Область "Образовательные ориентиры"
Ориентиры образовательной деятельности в ДОУ
Индивидуальное развитие ребенка
Педагогическая диагностика по ФОП ДО образец.
Диагностика к 1 году жизни
Диагностика к 2 году жизни
Диагностика к 3 году жизни
Диагностика к 4 году жизни
Диагностика к 5 году жизни
Диагностика к 6 году жизни
Диагностика к 7 году жизни
Мониторинг дошкольные группы
Мониторинг ясельные группы
Образовательная программа, включает рабочую программа воспитания и план воспитательной работ.
Программа развития ДОУ
Годовой план
Социально-коммуникативное развитиЕ
- усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
- развитие общения и взаимодействия воспитанника ДОУ со взрослыми и сверстниками;
- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
- развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в дошкольном образовательном учреждении;
- формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
- формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Познавательное развитие
- развитие интересов воспитанников детского сада, любознательности и познавательной мотивации;
- формирование познавательных действий, становление сознания;
- развитие воображения и творческой активности;
- формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.
- Речевое развитие
- владение речью как средством общения и культуры;
- обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
- развитие речевого творчества;
- развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
- знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
- формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Художественно-эстетическое развитие
- развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру;
- формирование элементарных представлений о видах искусства;
- восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
- стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
- реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Физическое развитие
- двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны);
- формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;
- становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
- становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
ФОП ДОО https://mdou94kms.ucoz.ru/index/obrazovatelnye_standarty/0-63
Дорожная карта ФОП ДОО https://mdou94kms.ucoz.ru/index/fgos_quot_dorozhnaja_karta_quot/0-97
Памятка для родителей по ФОП.docx (скачать)
Памятка для родителей_Что такое ФОП ДО.pdf (скачать)
Презентация предметно-развивающая среда
Предметно-развивающая среда
Образовательные условия
Информационное обеспечение.
Функционирование информационной образовательной среды в ДОУ
Совершенствование педагогической работы.
Образовательный уровень. Квалификационные категории.
Количество штатных единиц и фактическая численность работников.
Кадровое обеспечение, педагоги.
Положение о внутренней системе качества образования
Положение о внутреннем контроле.
Кадровое обеспечение реализации административных, учебно - вспомогательных и хозяйственно-обслуживающих функций.
Электронная библиотека.
Учебно-методическое обеспечение.
Участие и результативность педагогов.
Кадровое обеспечение, администрация
Библиотечно-информационное обеспечение.
Порядок бесплатным пользованием.
О порядке применения ЭО.
Положение о порядке доступа педагогами к ИТК.
Положение об оплате труда работников
Информационные и методические материалы:
1. Новый Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24 марта 2023 г. № 196)
2. Цикл видеолекций по аттестации
3. Памятка аттестуемому педагогу
Положение об аттестации педагогических работников
Положение об аттестационной комиссии
Перспективный план повышения квалификации и прохождения аттестации педагогов ДОУ на 2023 – 2028 год
План курсовой переподготовке на 2023-2026 г.
- Взаимодействие с родителями.
План работы
Протокол родительского собрания "Переход на ФОП: актуальность и перспективы".
Протокол родительского собрания "Готовимся к школе вместе"
Протокол родительского собрания "Основные задачи на предстоящий учебный год. "Сертификат дополнительного образования"
Участие родителей в групповых проектах:
Презентация "Я и моя семья"
Презентация по экологии "Вторая жизнь, картонной коробки"
Участие родителей в городском конкурсе "Азбука о важном: всей семьей".
Участие родителей в городском конкурсе патриотической песни и строя (приобретение костюмов)https://disk.yandex.ru/i/lFcoktwIRMAMnQ
Положение о выборах в Управляющий совет.
Положение об Управляющем совете.
Порядок оформления, приостановления и прекращения отношений
Порядок учета мнения родителей
Правила внутреннего распорядка воспитанников
Регламент работы Управляющего совета.
Постановление администрации города от 29.02.2024 № 385 - па
Постановление администрации города от 29.02.2024 № 385 - па
Положение о форме, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися дополнительных образовательных программ и поощрений обучающимися, а также хранения в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях в детском саду.
Информация о предоставлении образования детям с ОВЗ и детям инвалидам
Финансовые условия
Учебно-методическое обеспечение
Материально - техническое обеспечение.
Информационное обеспечение
Библиотечно-информационное обеспечение
Антикоррупционная политика
Планирование и организация работы
Положение о профессиональной этике работников ДОУ
Положение о коррекционной работе в детском саду
Положение об Образовательной программа дошкольного образования.
Положение о педсовете.
Положение о рабочей программа педагога.
Положение о профессиональной переподготовке и повышение квалификации педагогических работников
Правила внутреннего трудового распорядка работников
Положение о порядке проведения самообследования.
Отчет о результатах самообследования за 2023 г.
Программа развития
Положение о языке образования в ДОУ
Положение о психолого - педагогическом консилиуме
Положение о внутренней системе качества образования
Управление и развитие
Положение об оказании платных образовательных услуг
Правила оказания платных образовательных услуг
Порядок приема воспитанников на обучение по дополнительным образовательным программам
Положение об основаниях и порядке снижения стоимости платных образовательных услуг
Положение о дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программах
|