ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД
В нашем дестком саду очень много разных обучений, рисование,танцы,пение,карате,балет. Запись в садик начинается в августе месяце для детей от 2х лет без памперсов.
Форма входа

Меню сайта

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

 

Федеральная образовательная программа определяет базовые объем, содержание, планируемые результаты дошкольного образования, которому должны соответствовать образовательные программы во всех детских садах с 1 сентября 2023 года (п. 4 ст. 3 Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ).

Обязательную часть своей ОП детские сады должны оформлять в виде ссылки на федеральную программу. Часть ОП, которую формируют участники образовательных отношений, как и раньше, должна учитывать национальные, социокультурные, региональные условия, в которых находится детский сад, и его традиции.

Федеральная программа включает в себя учебно-методическую документацию. Закон разрешает детским садам использовать ее и не разрабатывать свою аналогичную документацию (п. 6.4 ст. 12 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ). 

Федеральная программа включает три раздела: целевой, содержательный и организационный. В пояснительной записке целевого раздела разработчики сформулировали одну цель федеральной программы и восемь задач. Акцент они сделали на духовно-нравственных ценностях российского народа, исторических и национально-культурных традициях. Пояснительная записка содержит принципы ФОП ДО, на основе которых педагоги должны выстраивать работу с детьми. 

Также в целевом разделе разработчики описали планируемые результаты – характеристики возможных достижений детей на разных возрастных этапах. В последнем пункте целевого раздела федеральной программы – подходы к педагогической диагностике достижения планируемых результатов. 

Федеральная образовательная программа дошкольного образования, утвержденная приказом от 25.11.2022 №1028 ПОСМОТРЕТЬ

Методические рекомендации по  реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования ПОСМОТРЕТЬ

Диагностическая карта соответствия основной образовательной программы ДОО обязательному минимуму содержания, заданному в Федеральной программе ПОСМОТРЕТЬ

Медиапрезентация. Федеральной образовательной программы дошкольного образования ПОСМОТРЕТЬ

Примерный перечень  основных    государственных  и  народных праздников, памятных  дат в календарном  плане воспитательной работы в ДОО в соответствии с ФОП ПОСМОТРЕТЬ

 

Нормативные документы

Приказ Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г. № 71847)

Приказ Минпросвещения России от 1 декабря 2022 г. № 1048 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. № 373» (Зарегистрировано в Минюсте России 12 января 2023 г. № 71978)

 

 

 

 

 

На этой странице Вы можете ознакомиться с документацией по введению Федерального государственного образовательного стандарта в дошкольном образовании

      Совет Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам утвердил федеральный государственный стандарт дошкольного образования. В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование впервые стало самостоятельным уровнем общего образования. 

         В основу стандарта была положена культурно-историческая методология развивающихся систем, согласно которой критерием прогресса различных систем является рост вариативности входящих в эти системы элементов. В контексте этой методологии образование выступает как ключевой механизм поддержки разнообразия систем. Отсюда ключевой принцип стандарта – поддержка разнообразия ребёнка и, соответственно, переход от диагностики отбора к диагностике развития.

        Центральная психодидактическая технология стандарта – это развивающее взаимодействие ребёнка со взрослыми и со сверстниками, а не только одностороннее воздействие на ребёнка. Разработанный стандарт не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребёнка дошкольного возраста. Дошкольный ребёнок – человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребёнка через ворота детской игры".

/standarty/prikaz_po_fgos_v_mdou-2-.pdf

 

Комментарии к ФГОС дошкольного образования (ознакомиться)

 

Положение по рабочей группе по введению ФГОС (ознакомиться)

 

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz